воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Gorjuss в подарок

Часто мы слышим вопрос о том, что нам больше нравится - дарить или получать подарки? Конечно, можно и нужно любить и первый, и второй случай. Но всё-таки дарить подарок, а точнее готовиться к его дарению: выбирать, сравнивать варианты, ломать голову - очень интересно.

Особенной атмосферой обладают рукодельные подарки. Именно такой я решила сделать для своей подруги.

Первый момент для подарка, как это всегда бывает, выбор сюжета. Открыв бесконечные просторы интернета в поисках вдохновения, я нашла серию девочек, нарисованных шотландской художницей Сюзанной Вулкот, именуемая Горджус (Gorjuss).
Мною был выбран следующий сюжет


Здесь можно увидеть много техник, помимо обычного крестика: бэкстич, фрузелки, выкладная нить и даже бантики из лент. Процесс вышел увлекательным.

В своей работе я использовала:
лён Belfast 32c крашеный вручную. подробности здесь
нити DMC хлопковые и металлик
черная атласная лента шириной 4 мм

Получилась у меня такая вот девочка! 
При оформлении была использована зеркальная рама, поэтому рядом с девочкой можно увидеть и саму себя)

немного деталек:


К моей радости, имениннице подарок пришелся по душе. А это - самое приятное.



Комментариев нет:

Отправить комментарий