четверг, 28 ноября 2013 г.

Указатель "Детская комната"

Одну из прошлых публикаций я назвала плодотворной осенью. И эта осень для меня действительно прорывная в вышивке. Но не только большие работы начали появляться под моей рукой, были и небольшие сюжеты, которые уже получили свое оформление.

И речь сейчас пойдет о второй моей попытки авантюрить, но уже на детский сюжет.

В этот раз для меня оказалась большой проблемой подборка ниток. Что выяснилось в последствии - неудивительно. Оказалось, что я подбирала нитки Gamma к дизайну фирмы Dimensions. Но и с этой задачей мне все таки удалось справиться.


Хочу обратить ваше внимание на зашкаливающую нежность всех цветов. Они увеличили положительность впечатления от процесса.


Что в этом процессе было особенного? Интрига. Она сохранялась почти до самого последнего этапа. А всё потому, что в красивых миниатюрах большую роль играет бэк-стич.


предпоследний этап

готово!



И здесь приходит на ум следующая задача  - оформление. На каком-то сайте видела интересную подборку дизайнов с овечками, которые иллюстрируют функции разных комнат в доме. Вдохновившись, оформила свою работу как табличку в детскую.

Нежное оформление нежной работы

Так что продолжаем экспериментировать с оформлением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий