воскресенье, 28 июля 2013 г.

Ласточкино гнездо



Ласточкино гнездо (укр. Ластівчине гніздо) — памятник архитектуры и истории, расположенный на отвесной 40-метровой Аврориной скале мыса Ай-Тодор в посёлке Гаспра (Ялтинский горсовет, АР Крым,Украина).

Строение напоминает средневековый рыцарский замок вроде Белемской башни или виллы Мирамаре близ Триеста. Ласточкино гнездо стало своеобразной эмблемой Южного берега Крыма.

Вот что в кратце сообщает Википедия об этом прекрасном месте))

Речь о нем пошла потому, что это моя первая крупная вышивальная работа, начатая в 2008 году! Тогда я еще не так увлекалась вышивкой, поэтому работу постоянно забрасывала (после пары миниатюр перейти к картине в 18 каунтом оказалось не так то просто). Собственно закончила я её вышивать только в апреле 2012 года, когда вновь захотелось вышивать!


Вот что получилось! Вышивала по купленной схеме "Чудесные мгновения". Канва - аида 18. Нитки мулине фирмы "Гамма".

Правда буквально на днях моя вышивка приобрела себе "новое лицо": оформление в рамку. По мне - очень красиво. Судите сами))

Комментариев нет:

Отправить комментарий